UA RU EN

(044) 592-73-94
(044) 550-42-02

(098) 402-54-22
(050) 844-00-43


ГФС утвердила порядок рассмотрения жалоб на решение о блокировке накладных

Постановлением КМУ от 04.07.2017 г. № 485 утвержден Порядок рассмотрения жалоб на решения комиссии Государственной фискальной службы об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных.

Так, рассмотрение жалобы на решение комиссии ГФС об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в ЕРНН осуществляется комиссией ГФС по вопросам рассмотрения жалоб, которая является постоянно действующим коллегиальным органом ГФС, с участием уполномоченного лица Министерства финансов.

Жалобы подаются плательщиком НДС в ГФС в течение 10 календарных дней после получения им решения комиссии ГФС об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в ЕРНН. Если последний день этого срока приходится на выходной или праздничный день, то последним днем считается первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем. Срок подачи жалобы может быть продлен по правилам и на основаниях, определенных п. 102.6 НКУ.

Жалоба составляется лишь в письменной форме и подается налогоплательщиком лично или через своего уполномоченного представителя непосредственно в ГФС либо направляется почтовым отправлением.

В случае подачи жалобы непосредственно в ГФС датой предоставления налогоплательщиком жалобы являются дата фактического поступления жалобы в ГФС (дата проставления отметки о поступлении жалобы службой делопроизводства ГФС). А в случае направления жалобы почтовым отправлением - дата получения отделением почтовой связи от налогоплательщика почтового отправления с жалобой, которая указана отделением почтовой связи в уведомлении о вручении почтового отправления или на конверте. В случае отсутствия уведомления о вручении или оттиска календарного штемпеля отделения почтовой связи на почтовом отправлении (конверте, бандероли), что делает невозможным установление даты получения отделением почтовой связи жалобы, днем подачи жалобы считается день проставления отметки о поступлении жалобы службой делопроизводства ГФС.